Как пережить тридцать лет? Или как я провела лето 2017?

Пока в моей жизни приближающийся сентябрь не стал ассоциироваться со школьными ярмарками, букетами с георгинами и домашними заданиями, я хочу в этот последний день лета рассказать о том, как пережить тридцать лет и остаться собой.


Лето 2017
Этим летом произошло три важных события в моей жизни, и так сложилось, что затронули они каждую из сторон: личное, семью и работу.



Семья
Семья - это моя крепость!  В этом году в июле моей доченьке исполнился один год! Моя зайка уже самостоятельно ходит, пытается всюду залезть повыше, говорит на "китайском языке" и несколько слов на русском, умеет "давать пять" :-).
Мы отметили день рождения в тесном семейном кругу, я оформила Candy Bar и купила торт, о котором давно мечтала. Сама я десерты делаю редко и не по праздникам :-)). У меня больше получается есть, чем готовить ;-)


Работа
Работа. В этой сфере я вряд ли могу прихвастнуть идеальной трудовой книжкой или головокружительной карьерой. 
Около четырех лет я отдала социальной защите населения (с высшим образованием "Изобразительное искусство"), пришла инспектором 1 категории в территориальный отдел, а уходила ведущим специалистом Министерства труда и социального развития. Сказала, и даже немного погордилась собой. 
Мне нравилось помогать людям, но, выйдя замуж, я позволила себе мечтать о другой карьере. Я вернулась в сферу искусства, и стала оформлять свадьбы, а потом фотосессии. Стала администратором-декоратором фотостудии, откуда и ушла в декрет.
Но роль просто мамы, которая сидит с ребенком и варит борщи, меня не устраивала, и я начала искать себе дело, которое смогу совмещать с материнством. В декабре 2016 года я начала вести свой блог, еще не зная, о чем он будет. Писала посты о похудении, материнстве и всяких мелочах. 

Летом мой интернет-проект переродился, и я начала делать то, что мне по-настоящему нравится. За это огромная благодарность Алле Грин и "Блоги мам".
Теперь моя роль: сохранять воспоминания красиво! Я делаю метрики новорожденных, постеры достижений, наборы "Детский день рождения".
Посмотреть мои работы и связаться со мной, Вы можете:


И на десерт я оставила личное. Наверное, я не умею быть откровенной на половину. Либо говорю, как есть, либо молчу, поэтому часто говорю лишнее или не умею сказать какую-нибудь уместную банальность. Хочу быть сейчас откровенна, и обещаю научиться говорить "правильные банальности" :-).
Личное
Мне исполнилось тридцать лет, и этот рубеж я пережила совершенно спокойно. Когда-то давным давно, мне казалось, что в этом возрасте, я уж точно буду солидной тетенькой в элегантном костюме и, уверенно ведущей свой корабль по хорошо отлаженным маршрутам: семья, дом, работа!
На деле все оказалось по другому. Тридцатка мне стукнула, а я все еще кажусь себе молодой девчонкой в розовых очках с толстыми линзами. Наоборот, какого-то чванства стало во мне меньше, чем в двадцать пять. Теперь мои фавориты в одежде: джинсы, кеды и свитшоты. Я стала проще относиться к людям, больше понимать их.
Многое осталось для меня неизменным. 
Я не перестала верить в то, что я добьюсь всего, о чем мечтаю. Меня не стали волновать бытовые вопросы больше, чем мысль: "Как бы объездить весь мир?" 
Правда, теперь эта мысль приобрела более сложные оттенки: "Я хочу показать весь этот мир своей дочери!" и "Я хочу, чтобы мои родители увидели море, Париж и Санкт-Петербург!"
Я так же верю в любовь и то, что браки совершаются на небесах. Но теперь я знаю, чтобы сохранить и то и другое, нужно трудиться каждый день. 

Я - очень счастливый человек! Мне повезло в том, что любящие меня люди всегда оберегали от всего плохого. Они позволяли оставаться мне даже в чем-то инфантильной, заботились обо мне сверх меры. И только с рождением дочери я поняла, что пришло время брать на себя обязанности, оберегать, заботиться. Теперь, я понимаю, что сейчас мои родители уже нуждаются в моей помощи больше, чем я в их. Пришло время действительно становиться взрослой.
Теперь я всегда буду работать над собой в двух направлениях: оставаться молодой и подтянутой и становиться более ответственной и заботливой мамой, женой и дочерью.
В день своего тридцатилетия, я по традиции устроила фотосессию. Люблю я в значимые даты и праздники тянуть своих близких на съемку, хотя они не в восторге обычно от этой перспективы ;-)

В этот раз только Плющики: я, муж и дочка. Самое дорогое и сокровенное в объективе фотофеи: Ксении Мосиной.
 

Комментарии

Популярные сообщения