Greenery street style

Ни для кого не секрет, что Panton объявил цветом 2017 года светло-зеленый оттенок под названием Greenery. Теперь в моем поле зрения постоянно появляются изображения с использованием этого цвета. Я уже стала придумывать, как мне его интегрировать в свой интерьер и гардероб. 
В моем шкафу среди бежевых и черно-белых платьев, юбок и блузок, можно было найти разве что бирюзовую майку или пиджак. И ничего этого яркого и сочного, такого весеннего оттенка. А сейчас мне хочется все кругом сделать таким зеленым, чтобы этот цвет повсюду радовал глаз. Был отдохновением от суматошной жизни большого города. Украшал мою тихую уютную берлогу удобным креслом и мягким пледом. Обнимал меня за плечи, будь то зеленое пальто или свитшот...
Вдохновленная идеей внедрения greenery в свой гардероб, я создала подборку образов street style.


Комментарии

Популярные сообщения