Личная программа похудения. На паузе

В этом посте не будет информации о похудении, питании и тренировках. Поэтому, если вы хотите почерпнуть информацию об одном из вышеперечисленных пунктов, то можете сразу закрыть страницу.
Можно ли исправить свои ошибки? И считать ли ошибкой мое стремление сбросить лишние килограммы в то время, когда я еще кормлю ребенка грудью?
На предыдущей неделе моя "мамская" сторона личности взяла вверх над просто женщиной. Я поняла, что в большей или меньшей степени, дефицит калорий в моем рационе влияет на количество молока. Когда я с утра занимаюсь на беговой дорожке натощак и не успеваю позавтракать, а моя дочь, просыпаясь, желает покушать, мне ее нечем кормить. Так как во время физической нагрузки мой организм бросил все силы на сжигание жира, а не на выработку молока. Тем более мой ужин был очень легким, а ночью я не ела.
Так как я уверена, что грудное молоко невозможно ничем заменить в полной мере, а младенец все еще остается продолжением матери во время грудного вскармливания, то пора поставить свою личную  программу похудения (ЛПП) на паузу. 
В тот момент, когда я начала сбрасывать вес, то размышляла следующим образом. Моему ребенку уже пол года, грудное вскармливание налажено, так что проблем с молоком возникнуть не должно. Конечно, мой рацион - не единственная причина гипогалактии (недостаточной лактации), но это дополнительный фактор, оказывающий влияние на выработку молока. Я буду кормить свою дочь так долго, как это будет возможно. По моим прогнозам, скорее всего не дольше одного, максимум двух месяцев. К сожалению! 
Сразу после родов и впервые пол года кажется, что период грудного вскармливания чуть ли не бесконечен. Когда ты слишком привязана к ребенку, не можешь себе позволить есть все, что хочется и уйти из дома дольше, чем на пару часов. Однако, время проходит очень быстро, малышка подросла и уже начинает проявлять свой характер. И попробовав первую ложку овощного пюре, начала отказываться от груди. 
Как только мое грудное вскармливание будет закончено, я снимаю ЛПП с паузы и в ускоренном темпе приступаю к похудению. Без жалости к себе и поблажек! Обещаю!
А пока еще чуть-чуть понаслаждаюсь чувством трогательного единения с дочерью в моменты, когда она засыпают у меня на груди.

Комментарии

Популярные сообщения